4. Д/З — нарисовать рисунок «Два лада» (грустное и весёлое) — раздели лист А4 на две части (рисунок принести на следующий урок), выучить что такое лад и какой бывает.
Физкультура
Сделать обязательно утреннюю зарядку.
2. На листочке написать несколько предложений (не меньше 6) о том, как ваша семья ведет здоровый образ жизни.
Русский язык
Разобрать по составу (морфемный разбор) слова:
зима, зимушка, зимний
Литература
Открыть «Неизвестный цветок» . Подготовить пересказ отрывка о том, как цветок боролся за свою жизнь.
Днем цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. Он вырастил свои листья большими, чтобы они могли останавливать ветер и собирать росу. Однако трудно было цветку питаться из одних пылинок, что выпали из ветра, и еще собирать для них росу. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. Лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомленных листьев.Если же ветер подолгу не приходил на пустырь, плохо тогда становилось маленькому цветку, и уже не хватало у него силы жить и расти.
Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину. В такое время листья его не могли напитаться полной силой и стать зелеными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета. Это случалось оттого, что цветку недоставало еды, и мученье его обозначалось в листьях разными цветами. Сам цветок, однако, этого не знал: он ведь был слепой и не видел себя, какой он есть.
Изо мы уже провели, а сегодня я хотела рассказать вам о видах стежков(швов) и попробовать их выполнить.
Посмотрите видео, по возможности попробуйте первые два: «вперед иголку» и «назад иголку». На следующем уроке будем шить.