Е.Г.

Задания на 26 января

9. Учись, не ленись! No Comment 525 просмотров

Музыка

Пройти по ссылке и выполнить задания

https://sites.google.com/view/music-izo/музыка/3-класс/20-урок-лад  

1. Прочитать информацию

2. Посмотреть видеоурок

3. Сделать записи в тетради

4. Д/З — нарисовать рисунок «Два лада» (грустное и весёлое) — раздели лист А4 на две части (рисунок принести на следующий урок), выучить что такое лад и какой бывает.

Физкультура

  1. Сделать обязательно утреннюю зарядку.

2. На листочке написать несколько предложений (не меньше 6) о том, как ваша семья ведет здоровый образ жизни.

Русский язык

Разобрать по составу (морфемный разбор) слова:

зима, зимушка, зимний

Литература

Открыть «Неизвестный цветок» . Подготовить пересказ отрывка о том, как цветок боролся за свою жизнь.

Днем цветок сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. Он вырастил свои листья большими, чтобы они могли останавливать ветер и собирать росу. Однако трудно было цветку питаться из одних пылинок, что выпали из ветра, и еще собирать для них росу. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. Лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомленных листьев.Если же ветер подолгу не приходил на пустырь, плохо тогда становилось маленькому цветку, и уже не хватало у него силы жить и расти.

Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину. В такое время листья его не могли напитаться полной силой и стать зелеными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета. Это случалось оттого, что цветку недоставало еды, и мученье его обозначалось в листьях разными цветами. Сам цветок, однако, этого не знал: он ведь был слепой и не видел себя, какой он есть.

Изо мы уже провели, а сегодня я хотела рассказать вам о видах стежков(швов) и попробовать их выполнить.

Посмотрите видео, по возможности попробуйте первые два: «вперед иголку» и «назад иголку». На следующем уроке будем шить.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наша эмблема

Наши гости:

Наша школа: